Woolville: Главная Интернет-магазин эксклюзивных подарков ручной работы из войлока 8 (495) 203 16 15 | info@woolville.ru
Главная → Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

    Внимание!
С 13 июня по 20 августа магазин работает в летнем режиме: курьерская доставка, самовывоз и передача заказов в службу доставки осуществляется только в рабочие дни по средам и четвергам.

    Курьеская доставка по Москве (внутри МКАД)
Доставка осуществляется в течение 1-3х рабочих дней после оформления заказа (в зависимости от загруженности курьерской службы).
Стоимость доставки зависит от суммы заказа:
Стоимость доставки Сумма заказа Скидка
350 рублей до 2 000 рублей
300 рублей более 2 000 рублей 50 рублей
250 рублей более 3 000 рублей 100 рублей
200 рублей более 4 000 рублей 150 рублей
150 рублей более 5 000 рублей 200 рублей
100 рублей более 6 000 рублей 250 рублей
50 рублей более 7 000 рублей 300 рублей
бесплатно более 8 000 рублей 350 рублей

Напоминаем, что при отказе от товара на месте, когда вам его уже привезли, на основании п.3 статьи 497 ГК РФ покупатель, отказавшийся от получения заказа, должен возместить все расходы, понесённые магазином на обработку и доставку заказа.

    Курьеская доставка по Подмосковью (до 5 км от МКАД)
Доставка осуществляется в течение 1-3х рабочих дней после оформления заказа (в зависимости от загруженности курьерской службы).
Стоимость доставки зависит от суммы заказа:
Стоимость доставки Сумма заказа Скидка
500 рублей до 2 000 рублей
450 рублей более 2 000 рублей 50 рублей
400 рублей более 3 000 рублей 100 рублей
350 рублей более 4 000 рублей 150 рублей
300 рублей более 5 000 рублей 200 рублей
250 рублей более 6 000 рублей 250 рублей
200 рублей более 7 000 рублей 300 рублей
150 рублей более 8 000 рублей 350 рублей
100 рублей более 9 000 рублей 400 рублей
50 рублей более 10 000 рублей 450 рублей
бесплатно более 11 000 рублей 500 рублей


    Самовывоз в Москве
Самовывоз осуществляется с понедельника по субботу в течение дня по предварительной договоренности.
Заказ можно забрать по адресам:
   - станция метро Красногвардейская, выход к улице Кустанайская и автовокзалу,
   - станция метро Шипиловская, последний вагон из центра, направо.
Самовывоз - услуга бесплатная.

    СДЭК по Москве и России
Возможны два варианта доставки: получение в пункте выдачи заказов и курьерская доставка до двери.
Обратите внимание, курьерская доставка осуществляется в будни с 9:00 до 18:00.

Расчет стоимости отправки заказа.

    Общие положения отправки через СДЭК

Заказы отправляются после 100% оплаты самого заказа, оплатить услуги транспортной компании нужно будет при получении заказа.

Оформленный заказ действителен для оплаты в течение 3х рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются.

Оплаченные заказы передаются в транспортную компанию в течение 1 - 3х рабочих дней после оплаты.

После отправки вашего заказа, мы сообщаем вам номер накладной, при помощи которого вы сможете самостоятельно отслеживать посылку на сайте СДЭК.

Сроки доставки в среднем составляют от 1 до 7 дней и зависят от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.



    Почтой России по территории России
Стоимость доставки посылки весом до 2 кг составляет:
Цена доставки до 1 кг Цена доставки от 1 до 2 кг Сумма заказа Скидка
250 рублей 300 рублей до 2 000 рублей
200 рублей 250 рублей более 2 000 рублей 50 рублей
150 рублей 200 рублей более 3 000 рублей 100 рублей
100 рублей 150 рублей более 4 000 рублей 150 рублей
50 рублей 100 рублей более 5 000 рублей 200 рублей
бесплатно 50 рублей более 6 000 рублей 250 рублей
бесплатно бесплатно более 7 000 рублей 250 рублей
Стоимость отправки Почтой России заказов весом более 2 кг расчитывается индивидуально.

    Почтой России в другие страны
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально с помощью калькулятора Почты России.
Действуют аналогичные скидки от суммы заказа.

    Общие положения по почтовым заказам

Доставка в нашем магазине осуществляется бандеролью 1 класса или ценной посылкой в зависимости от выбранных товаров.

Заказы в другие города (не Москва) осуществляются при 100% предоплате и оплате расходов по пересылке.

Оформленный заказ действителен для оплаты в течение 3х рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются.

Оплаченные заказы отправляются Почтой России в течение 1 - 3х рабочих дней после оплаты.

После отправления вашего заказа, мы сообщаем вам номер почтового идентификатора, при помощи которого вы сможете самостоятельно отслеживать свое почтовое отправление на сайте Почты России.

Сроки доставки в среднем составляют от 4 до 14 дней и зависят от удаленности вашего населенного пункта и работы служб Почты России.




Оплата

Обращаем Ваше внимание, что любая информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. www.woolville.ru оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию.

  Способы оплаты:
  - Наличными курьеру по Москве или в пункте самовывоза.
  - Безналичным переводом с использованием сервиса PayAnyWay.


Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7(семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.




Условия отказа от выполнения работ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Вулвиль (Woolville)

Новости

24.06.2018
Наконец у нас можно купить шерсть меринос!
06.06.2018
Переход магазина на летний режим работы.
28.05.2018
Расширение ассортимента игл для валяния!
все новости

Отзывы покупателей

Ксения, 07.07.2018
Прекрасный магазин и отличный ассортимент. Доставка так же выше всяких похвал. Отдельное спасибо за висхитительный подарочек(♡°▽°♡)
Елена, 04.07.2018
Приятно иметь дело с магазином, очень рада, что нашла его. Хороший выбор шерсти, нашла все, что мне было нужно. Сотрудники отзывчивые, отвечают сразу же. Самостоятельно заказ получилось оформить только через Почту России, но сотрудники магазина по моей просьбе вручную переоформили заказ на доставку через СДЭК. Благодарна сотрудникам за отзывчивость и уделенное время. Жду заказ, надеюсь, СДЭК тоже не подведет и посылка приедет целой, невредимой и в срок, и шерсть внутри будет отличной.
Марина, 21.06.2018
Случайно нашла этот прекрасный магазин и с первого раза влюбилась в него! Большой разнообразный ассортимент, приемлемые цены, удобная доставка. Обязательно посоветую его знакомым. Спасибо за приятные подарочки!
Любовь , 14.06.2018
Очень люблю Ваш магазин! Всегда приятное общение и хорошего качества товары и очень нравятся скидки с количества! Спасибо и процветания!
все отзывы
Яндекс.Метрика Мы в Instagram Мы в Twitter Мы во Вконтакте