Woolville: Главная Интернет-магазин эксклюзивных подарков ручной работы из войлока 8 (495) 203 16 15 | info@woolville.ru
Главная → Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка

    Курьеская доставка по Москве (внутри МКАД)
Доставка осуществляется через транспортную комапнию СДЭК.

Заказы отправляются после 100% оплаты самого заказа, оплатить услуги транспортной компании нужно будет при получении заказа.

Оформленный заказ действителен для оплаты в течение 3х рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются.

Заказы передаются в транспортную компанию в течение 1 - 3х рабочих дней после оплаты.

После отправки вашего заказа, мы сообщаем вам номер накладной, при помощи которого вы сможете самостоятельно отслеживать посылку на сайте СДЭК.

Сроки доставки составляют 1 - 2 дня.

Стоимость доставки зависит от суммы и веса заказа:
Стоимость доставки(вес до 1 кг) Сумма заказа Скидка
335 рублей до 3 000 рублей
285 рублей более 3 000 рублей 50 рублей
235 рублей более 4 000 рублей 100 рублей
185 рублей более 5 000 рублей 150 рублей
135 рублей более 6 000 рублей 200 рублей
85 рублей более 7 000 рублей 250 рублей
35 рублей более 8 000 рублей 300 рублей
бесплатно более 9 000 рублей 350 рублей
При любом весе стоимость доставки рассчитается автоматически. Или вы можете рассчитать стоимость на этой странице в разделе СДЭК.

Напоминаем, что при отказе от товара на месте, когда вам его уже привезли, на основании п.3 статьи 497 ГК РФ покупатель, отказавшийся от получения заказа, должен возместить все расходы, понесённые магазином на обработку и доставку заказа.

    Самовывоз в Москве
Самовывоз осуществляется в будни в течение дня по предварительной договоренности.
Заказ можно забрать по адресу:   ул. Шипиловская, д. 58, к. 1, 4 этаж, кабинет 413.
Самовывоз - услуга бесплатная.

    СДЭК по Москве и России
Возможны два варианта доставки: получение в пункте выдачи заказов и курьерская доставка до двери.
Обратите внимание, курьерская доставка осуществляется в будни с 9:00 до 18:00.

Расчет стоимости отправки заказа.

    Общие положения отправки через СДЭК

Заказы отправляются после 100% оплаты самого заказа, оплатить услуги транспортной компании нужно будет при получении заказа.

Оформленный заказ действителен для оплаты в течение 3х рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются.

Заказы передаются в транспортную компанию в течение 1 - 3х рабочих дней после оплаты.

После отправки вашего заказа, мы сообщаем вам номер накладной, при помощи которого вы сможете самостоятельно отслеживать посылку на сайте СДЭК.

Сроки доставки в среднем составляют от 1 до 7 дней и зависят от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.



    Почтой России по территории России
Стоимость доставки посылки весом до 2 кг составляет:
Цена доставки до 1 кг Цена доставки от 1 до 2 кг Сумма заказа Скидка
250 рублей 300 рублей до 3 000 рублей
200 рублей 250 рублей более 3 000 рублей 50 рублей
150 рублей 200 рублей более 4 000 рублей 100 рублей
100 рублей 150 рублей более 5 000 рублей 150 рублей
50 рублей 100 рублей более 6 000 рублей 200 рублей
бесплатно 50 рублей более 7 000 рублей 250 рублей
бесплатно бесплатно более 8 000 рублей 300 рублей
Стоимость отправки Почтой России заказов весом более 2 кг расчитывается индивидуально.

    Общие положения по почтовым заказам

Доставка в нашем магазине осуществляется бандеролью 1 класса или ценной посылкой в зависимости от выбранных товаров.

Заказы в другие города (не Москва) осуществляются при 100% предоплате и оплате расходов по пересылке.

Оформленный заказ действителен для оплаты в течение 3х рабочих дней, по истечении данного срока неоплаченные заказы аннулируются.

Оплаченные заказы отправляются Почтой России в течение 1 - 3х рабочих дней после оплаты.

После отправления вашего заказа, мы сообщаем вам номер почтового идентификатора, при помощи которого вы сможете самостоятельно отслеживать свое почтовое отправление на сайте Почты России.

Сроки доставки в среднем составляют от 4 до 14 дней и зависят от удаленности вашего населенного пункта и работы служб Почты России.



    Доставка в другие страны
В другие страны посылки отправляем через Почту России или СДЭК(если имеется такая возможность). Стоимость доставки расчитывается индивидуально.



Оплата

Обращаем Ваше внимание, что любая информация на сайте носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. www.woolville.ru оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять или иным способом обновлять информацию.

  Способы оплаты:
  - Наличными в пункте самовывоза.
  - Безналичным переводом с использованием сервиса PayAnyWay.


Условия возврата товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7(семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе клиента от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.




Условия отказа от выполнения работ

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).

  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

    1. Безвозмездного устранения недостатков;
    2. Соответствующего уменьшения цены;
    3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
  • Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
Вулвиль (Woolville)

Новости

30.05.2019
Переход магазина на летний режим работы.
30.04.2019
Майские праздники.
16.03.2019
Расширение ассортимента!
все новости

Отзывы покупателей

Людмила, 15.11.2019
Спасибо большое персоналу за хорошее и быстрое обслуживание, все очень аккуратно упаковано, спасибо за маленький и приятный сюрприз. Рекомендую данный сайт.
Наталья, 11.11.2019
Спасибо! Очень нравится качество товаров! Приду ещё не раз!)
Светлана, 29.10.2019
Хороший магазин. Товар отличного качества, рекомендую. Все очень быстро и точно. Спасибо за подарок.
Галина, 09.10.2019
Магазин-просто замечательный. Заказ собрали очень быстро. Ассортимент большой,а цены радуют. Большое всем спасибо,обязательно буду ещё заказывать
все отзывы
Яндекс.Метрика Мы в Instagram Мы в Twitter Мы во Вконтакте